Магазин одного товара — это магазин, который специализируется на одном товаре или виде товаров. В таком магазине может быть представлена всего одна позиция, например, электросамокаты или тренажеры единственной модели. А может быть один товар, но с разными характеристиками, допустим, разные сорта чая или кофе.

Эта концепция применима и к интернет-магазинам, и к мелким точкам в торговых центрах, и к большим магазинам.

Считается, что магазин монотоварной концепции легче запустить и продвигать. Во-первых, в некоторых случаях подойдет одностраничный сайт — а значит, расходы на SEO и разработку будут меньше. Во-вторых, легче настроить интернет-рекламу: не нужен большой объем ключевых слов. В-третьих, легче корректировать цены, ориентируясь на спрос.

Но есть особенности, которые важно учитывать, когда начинаешь такой бизнес.

  1. Магазины с одним товаром успешны, если предлагают клиенту что-то необычное, чего точно нет в соседнем гипермаркете.
  2. Узкая специализация подразумевает, что вы хорошо изучили то, что продаете, поэтому клиенты ожидают от вас более высокого качества и экспертности.

Как ничего не пропустить

Подпишитесь
в соцсетях

Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах.

Получайте статьи почтой

Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.